понедельник, 16 марта 2015 г.

Доска контроля



За долгие годы - я так и не нашел ничего удобнее бумаги и ручки. А перепробовал я разных систем 20-30. Мегаплан, лидертаск, аниду, буткэмп, тимер, битрекс24 и т.п.

Один из секретов - должно быть место, куда вы можете выложить\выгрузить все из вашей головы.

Ваши цели, планы, проекты, масштабные проекты, финансовый план.

Потом в течении дня мы будем смотреть на план, анализировать. Периодически ловить инсайты) План всегда должен быть перед глазами.

Как показала практика - очень удобно это делать на маркерной доске. С небольшим лайф хаком. 

Нам понадобиться неокуб. Квадрат с 200 магнитными шариками.
Повсеместно продается, есть разное количество шариков, цветов и т.п. У меня вроде на 200 шариков, 5 миллиметров.

Этими шариками удобно лепить на доску стикеры. 
Тогда они не падают и не отваливаются.

Информация на стикерах занимает меньше места, есть цветовая градация, не нужно стирать удаляя куски нужной инфы, мы просто снимаем стикер. Легко перемещать блоки с инфой.

У меня на мой доске на фотках все более менее цивильно, специально для вас прибрал. А так там полнейший хаос )))

Дополнить можно к примеру, мотивирующими фотками, тех вещей что вас мотивируют. Распечатайте фото инфинити, или 3-х комнатной квартиры, красивого вида у бассейна, на крайняк фотку Парабеллума))

Основная задача - выгрузить из башки все на бумагу.
Вторая задача - попытаться найти в этом хоть какой-то порядок. Расставить приоритеты.

У меня блоки:
цели на год, цели на месяц, текучка на неделю
точка а, точка б, необходимые шаги, что бы перейти из А в Б
финансовый план

систему можно наверняка дорабатывать, кому-то может будет удобнее разделение на TID: to do, in progress, done.

ну это уже мелочи. я думаю основная идея понятна.
пользуйте. внедряйте.

Понравилось - жми на+1, рассказывай друзьям про мой блог.
от меня - лучи тепла, добра, счастья и плюс в карму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий