суббота, 14 марта 2015 г.

МЭД

Привет, дружище-пупсище ))) Как делища? ✌ 
Сегодня очередная большая атомная статья) 
🎁
В мире огромное количество неструктурированной информации. Мы как слепые котята в темной комнате, куда-то тыкаемся, что-то делаем, ищем... Мне очень хочется надеяться, что мои сообщения не зря.

Если после моей чтатьи ты немного задумаешься, совсем немного, или что-то внедришь, применишь и получишь результат - я буду счастлив.

И комната в которой ты блуждаешь - будет чуть посветлее. 
Искренне и от всей души желаю, что бы у тебя все было хорошо.

Итак, по привычке отрубай мобилу, наливай кофе-чай. ☕
Доставай блокнот, будем вкушать десерт из интересных мыслей.
📃

----------------
Вообщем, эту штуку о которой я хочу рассказать, придумал не я.

Но я ее подвел и применил к нашей с тобой теме.
Какой говоришь теме, мальчишка? Ну бизнес же, епта! )))

----------------

Эта штука раньше, да и сейчас использовалась для спортсменов.
Придумал ее Артур Джонс. Погугли на досуге, классный дядька. 

МЭД.
Минимально Эффективная Доза. 💊

Виталь, окей, а что это?

МЭД (Минимально Эффективная Доза) - наименьшая из доз, способная дать желаемый результат. 

----------------

Все, что выходит за пределы МЭД - напрасные затраты.

----------------

Ну вот смотри.
Ты берешь стакан воды, засовываешь в него кипятильник, и начинаешь кипятить... 🔌 

Вода закипает при 100 градусах, но кипятив воду еще 15 минут после закипания, более кипяченой ты ее не сделаешь... более крутой кипяток не получится. А значит - ты тратишь лишнее ресурсы, лишнюю электроэнергию.

Еще... ну, ты лег на пляже. Загорать.
Обычному человеку достаточно 15 минут, что бы стал вырабатываться меланин.🔆

Воу воу, Санек, полехче... что такое меланин? Ну брат, погугли.

Вообщем, все что свыше 15 минут - пустая трата твоего времени.
Ты просто тупо обгоришь, и с тебя слезет кожа.
И пока ты будешь сидеть в номере и мазать себя сметанкой,
кто-то другой умный и грамотный - будет загорать по 15 минут...
И его кожа будет гораздо темнее, чем у тебя.

Так, а что же говорил Артур Джонс? К чему весь этот сыр бор с МЭД...Как это применяется в спорте? ⚽ 

Ну... к примеру, что бы нарастить мышцы, достаточно запустить механизм их роста. Для запуска механизма, как оказалось, требуется не так много усилий.

Вот, что б раскачать плечи, плечевые мышцы - нужна нагрузка в 23 килограмма раз в неделю, на протяжении 80 секунд.

Аху....ь... да)?

Такой дозы, как и 100 градусов по Цельсию для кипячения, хватит, что бы активизировать рост мышц.

----------------

Я хочу, что бы ты это записал.

🔴 Невозможно оценить или даже понять то, что нельзя измерить.

80 секунд, 23 килограмма
10 мин, для того что бы вскипятить воду, с 12 градусов
15 минут, для того что бы загар был ровным

----------------

Я своим ученикам даю понятие о Минимально Эффективных Действия. МЭД.

Не доза, а действие.

----------------

Минимально Эффективные Действия - наименьшие из действий, способные дать желаемый результат. 

----------------

Почему у других много денег, а у тебя мало? 💵 💷
Ответ один, они делают МЭД, а ты не делаешь МЭД.

Все просто.

----------------

Почему не делаешь??
... я довольно долго размышлял над этим вопросом...

А потому, что тебя этому никто не учил.

Ну вот смотри.

Ты знаешь МЭД для чистки зубов, что бы твои зубики были здоровыми. Два раза в день, утром и вечером.

Ты знаешь МЭД для уборки дома - помытая посуда, полы, заправленная кровать.

Ты знаешь МЭД для того что бы уйти из дома - взять телефон, ключи, выключить утюг.

Ты знаешь МЭД, что бы приготовить себе яичницу. Яйца, сковородка, масло.

В целом, для любого действия или процесса можно расписать свой МЭД.

----------------

Ты хочешь заняться сексом.
1. Тебе нужной найти партнера. Ты идешь на сайт знакомств.
Если ты будешь играть в компьютерную игру - ничего не получиться. ❤

2. Тебе нужно пообщаться и договориться о свидании. 

3. Тебе нужно придти на свидание.
Логично, да? ))) если ты нашел девушку\парня, назначил свидание, но на него не пришел - то секс тебе не светит )))))
Но если мы перекладываем аналогию на бизнес....
о боже, хочется плакать... чем только не занимаются "бизнесмены", вместо того, что бы делать нужные действия.

4. Тебе нужно сводить человека в кафе-ресторан.
Рассказать немного о себе, сказать пару анекдотов, заказать выпить.

5. Тебе нужно еще немного пообщаться с человеком, а потом пригласить его к себе домой.

6. Дома надо предложить заняться сексом.

7. Заняться сексом. Сука да))) Не предложить заняться сексом, и начать играть вместе на пару в DOTA, или смотреть очередную серию Игры престолов, или жрать мороженое, а таки заняться сексом ))))

Вот 7 пунктов, я думаю если их повторить, то они дадут неплохую конверсию. 🔃

Причем это только МЭД. Если пункты докрутить, то понятно, конверсия будет больше ))) Ха.. конверсия... ))))
Но и затраты, временные и финансовые тоже будут больше.

----------------

🔴 Немного странно, если ты хочешь вскипятить стакан воды - ставить его в холодильник...
Или кричать на него... или налить туда сок...

----------------

У меня в коучинге было человек 30.
Учеников и того более, человек под 400 уже.

Но... я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди делают не то !!!!

Человек ставит стакан в холодильник...

- "Виталь, чет у меня звонков мало, и продажи хреновые в этом месяце"
- "Так, а что у тебя с девочкой, продажницей?"
- "Ну у нее сессия сейчас..."
- "Так, а почему ты новую не нанял?"
- "Ну я ее жду, плюс я занят был, готовил новый дизайн для сайта своего"
....

История из серии:
я короче кино дома хотел посмотреть, пошел купил пельменей и лег спать....

я хочу тра....уть телку и поэтому я купил себе велосипед. 
ну че, логика.

----------------

🔴 Вообщем, в бизнесе тоже есть МЭД.
Только этому никто ни хрена не учит.

Что бы у тебя были бабки, ну тот самый стабильный минимум - тебе нужно делать МЭД.

Для каждого бизнеса он свой.

Создание сайтов
1) генерация лидов - холодные звонки, контекст
2) встречи, закрытие на сделку
3) создание сайта
4) сдача приемка.

вот 4 пункта.

Инфобизнес.
1) делаем бесплатный вебинар, получаем отзывы
2) собираем нард на платный вебинар, на основе отзывов и кейсов за подарок
3) проводим вебинар, продаем

и так везде... будь-то юридические услуги, строительство домов и срубов, или продажа вертолетов...

Везде есть свои Минимальные Эффективные Действия.

----------------

🔴 Очень важно!!! МЭД - цикличные. 🔃
Они должны повторяться, иначе ты будешь в жопе.
Нельзя на год без последствий прекратить чистить зубы.

Обязательно цикл, набор повторений.

----------------

Ищи эти циклы, цепочки, в своем бизнесе. !!!
Ищи бл...ть !!!

Так, что бы у меня получился 1 клиент, мне нужно:
а) сделать 25 холодных звонков, будет 7 встреч
б) из 7 встреч я закрою 1 на сделку
в) профит!

Так значит мне надо минимально, делать 25 холодных звонков.

Так, я делаю минимум? Нет... я почему-то занят поиском нового офиса... Так какого хера?

⚠ Найди свой МЭД! Выпиши и запиши его. В цифрах.

Ты должен его делать. Постоянно. Кровь из носу.

----------------

Ну тут уже дальше идет тема развития, тебе не обязательно его делать самому.

Вся прелесть МЭД - это МИНИМАЛЬНЫЕ!!! сука!! минимальные действия.

Их может выполнять и тупая блондинка с 5 размером груди.

А значит, эти действия легко делегировать.

В идеале, в идеале, МЭД твоего бизнеса должны выполняться другими людьми...

ну да это уже другая история)

Короче... епта.
Найти МЭД своего бизнеса! Делай свой МЭД.
Делегируй свой МЭД.!!!
Делегируй, блеать !!!!!

----------------

⚠ Да, ремарка.!
Минимально Эффективные ДЕЙСТВИЯ !!! Не знания. А Действия!

Знания без действий как пустой лист.

Лист может стать билетом на поезд, распечатанным договором, картинкой, картой метро, книгой...

А так... это просто пустой белый лист.

Он может пригодиться... но пока... он ничто. Пустота.

----------------

😒 Как применять МЭД?

Я нашел две офигенных сферы, где можно применять МЭД.

Возможно ты найдешь где еще. Нашел - пиши мне.

1) Борьба с херовым положением дел в бизнесе.
2) Борьба с перфекционизмом.

----------------

1) Борьба с херовым положением дел в бизнесе.
"Техника Лампочка". 💡
У тебя плохо в бизнесе? Мало клиентов? Денег не платят? Постоянные проблемы?

Мужик, ты где то не делаешь МЭД. Ты 100% где-то косячишь.

Найди это слабое звено. Выясни, в чем проблема.

Твой стакан не кипит... Ты вообще воду налил в него?
Это вода? Не спирт? Ты засунул кипятильник? Точно?
Он работает? Не сломан? Подключен к розетке?

Анализируй свой бизнес. Разбей процесс на этапы. Пройдись по каждому с увеличительным стеклом.

Ты обязательно найдешь косячный участок цепи, ту самую "перегоревшую лампочку".

Просто замени её.

Плох бизнес? Анализируй, делаешь ли ты МЭД.

----------------

2) Борьба с перфекционизмом.
"Техника Сракатан". 🚽 

Ну короч, братан, сеструха, что мне тебе рассказывать, ты и сам любишь по откладывать дела. Денег на очень классный сайт как я хочу нет. И поэтому я буду сидеть без сайта.

Я не могу написать книгу, которую я хочу. Слишком мало инфы, поэтому я вообще никакую книгу не буду выпускать.

Денег на машину нет, одежды крутой нет, я чмо, девушку классную я себе позволить не могу, поэтому буду сидеть дома и дро...ть... ну чо... окей) сиди )))

Не получиться открыть новое направление бизнеса, т.к. надо вложить столько и столько денег. Что бы все прям стартануло.... Деньги конечно есть, но не столько... не супер вау... поэтому буду копаться в своей нише дальше...

Задай себе вопрос, какие Минимальные!!! Эффективные Действия мне нужны, что бы запустить необходимую мне задачу\бизнес\услугу\решить проблему? Короче, запустить, через жопу?

Какие МЭД мне нужны, что бы стартануть, не супер, тупо через сракатан?

Ты удивишься, но твой мозг очень сильно все преувеличивает.

Стартануть и с шаблоном можно, на рекламу больше денег будет. 

Книгу можно пока и маленькую издать, потом большую напишешь. Версию 2.0., а пока известность придет.

Бизнес открыть можно, просто меньше потратить денег на закупку товара, и попробовать сразу брать 100% предоплату, уменьшив риски...

Просто поставь перед собой такую задачу, так, а как мне сделать, но по минималке... ?

Поверь мне, Apple не открывался сразу как супер мега корпорация. Парни в гараже паяли компы. 🍏 

Майкрософт? Билл Гейтс продал IBM программное обеспечение, которого на тот момент у него не было ))) и писал его один бородатый чувак.

Вконтакте... миллиардный бизнес... ? лет 5 назад ты там письки в графити рисовал...

Выкинь всю стартаперско-фесбуковую дурь.

Есть такой анекдот.

- Привет, я стартапер, у меня тут есть идея, мы уже провели рисерч,
пойдем посидим в кафе, с меня смузи...
- Так, вот прям сразу, иди нах...й!

В итоге, братан - используй сракатан )))))

Не можешь начать дело? Давно оттягиваешь.
Подумай, какими МЭД ты можешь его запустить?
----------------

Делай, делай стартуй, начинай, продвигайся, стремись к вершине. Просто потихоньку, шаг за шагом иди вперед.

Да, ты шьешь платья, да ты не начнешь супер мега компанию типа Armani, D&G сразу, но, дорогу осилит идущий.

Представь себе Стива Джобса.
Сидит он с Возняком на крыльце дома, курит марихуану...
И тут Стив говорит, у нас гараж, два паяльника, немного деталей, и прототип компьютера... мы никогда не станем великой корпорацией... что бы быть большой компанией нужно много денег....

и о такой все бросает и идет работать программистом на полставки.... 

нет... этот мужик был из другого теста. с стальными яйцами.

Мама опять напишет мне, чего ты такие слова используешь... матом ругаешься... Ну вот как-то так)))

----------------
Спасибо друг, с тобой был Горовцов Виталий.

Перед собой надо же ставить крутые цели... правда?)
Если этот статья наберет 500 лпросмотров - следом последует не менее крутая статья про "Нулевую Точку".

Коментируем. рассуждаем спорим . ♥
Делай добро, получай добро от других людей) 👍

Комментариев нет:

Отправить комментарий